时光无声

Расстояния (feat. Polina Faith) - KReeD

sweetest:

「这歌有毒」

更换一首歌曲哦,俄语,音质超棒!

 

歌词:

Расстояние это не повод грустить
距离不是哀伤的理由
Оно придает тебе силы
它反而给予你力量
укрепляет связь с близкими
加强相爱的两人的联系
И формирует твою волю.
并形成你的意志
Отношения проверяются одним - расстоянием
只有距离 关系才得到考验
Слово это настолько глубокое и сильное
距离 深刻而充满力量

Что в нем заложены время и чувства
在这期间所放下的时间和感情
Всего одно слово для счастья.
都只为了一个词 幸福
Солнца рассвет и солнца закат
日出又日落
Дни проплывают как киноряд
时间像放电影般一行行闪过
Одиноко в душе как в пустоте
孤独和空虚充斥我的灵魂
Думаю я лишь о тебе.
我只有想着你,只有这样
Мысли текут, словно река
我的思绪像涓涓河流
Бьет по вискам эта зима.
在这冬日不停地击打着我
В погоне за счастьем своим - дым
追寻我的幸福-那只是一缕烟
И тысячи других серых картин.
和千万张灰色照片而已
Жду я тебя - ты это знай,
你应该知道 我正在等你
Верю в тебя и люблю тебя.
我信任你 爱你
Скоро все станет на свои места
所有事很快就会有真相了
Сбудется наша мечта
我们的梦想也将成真
Ты прилетишь на птице крылатой
乘着鸟儿的翅膀你将飞翔
День этот важен не только ведь датой
今天很重要 不仅仅是一个日期而已
И в этом письме от души и от сердца
在这来自我的心和我的灵魂的信中
Теплом моим сможешь согреться
有你保持温暖的所有能量
Ну кто придумал расстояния
好吧 是谁发明了距离
кто придумал этот мир
是谁想出了这个世界
И все мои души терзания
我灵魂中的所有痛苦
Играют слово струны лир
就像那竖琴上的弹拨的弦一样
Ну кто придумал расстояния
好吧 是谁发明了距离
кто придумал этот мир
是谁想出了这个世界
И все мои души терзания
我灵魂中的所有痛苦
Играют слово струны лир
就像那竖琴上的弹拨的弦一样
Да дорогая я все слышу,
是的 亲爱的 我能听见你
Пусть я совсем уже далеко,
即便我离你很远
Я часто выхожу на крышу,
我经常爬上屋顶
В подаренном тобой пальто.
穿着那件你给的外套
Смотрю на небо и на звезды
我看向天空和星辰
На месяц, на полную луну,
从初一到十五,从月缺到月圆
Не надо тратить свои слезы
不要浪费你的眼泪
Просто надо верить в мечту.
只需相信你的梦想
Хочу сказать, что я скучаю
我想说 我想你
По твоим глазам без дна
和你那深邃的眼睛
А еще всегда я помню
我也总是记得
Твои любимые слова.
你喜欢的那些话语
И вот луна зашла за горизонт
月亮出现在水平线上
Вещи собрал такси у ворот
我收拾好我的东西 门口停着出租车
Что увезет меня в аэропорт
我要去机场开始一段旅程
Я прилечу, когда солнце взойдет.
当太阳即将升起时 我将到达目的地
Ну кто придумал расстояния
好吧 是谁发明了距离
кто придумал этот мир
是谁想出了这个世界
И все мои души терзания
我灵魂中的所有痛苦
Играют слово струны лир
就像那竖琴上的弹拨的弦一样
Ну кто придумал расстояния
好吧 是谁发明了距离
кто придумал этот мир
是谁想出了这个世界
И все мои души терзания
我灵魂中的所有痛苦
Играют слово струны лир
就像那竖琴上的弹拨的弦一样
Ну кто придумал расстояния
好吧 是谁发明了距离
кто придумал этот мир
是谁想出了这个世界
И все мои души терзания
我灵魂中的所有痛苦
Играют слово струны лир
就像那竖琴上的弹拨的弦一样
Ну кто придумал расстояния
好吧 是谁发明了距离
кто придумал этот мир
是谁想出了这个世界
И все мои души терзания
我灵魂中的所有痛苦
Играют слово струны лир
就像那竖琴上的弹拨的弦一样

评论
热度(184)

关于我

© 时光无声 | Powered by LOFTER